Багажник на крышу Рено Дастер: предназначение и выбор

Содержание1 Описания багажника2 Освещение3 Коврик4 Габариты5 Увеличение пространства6 Установка7 Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу8 Варианты самодельных поперечин на крышу8.0.1 Renault Duster 2016 Внедорожник Рено Дастер является универсальным автомобилем, у которого имеется багажник, способный вместить в себя большое количество багажа, данный параметр очень важен при выборе автомобиля. Проектировщики разработали наиболее оптимальное багажное отделение, […]

Содержание

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Тюнинг отечественного внедорожника

Эта категория автомобилей отличается большими габаритами, мощным двигателем и повышенной проходимостью. Классическим представителем такой техники является УАЗ. Машина используется для ежедневных поездок, перевозки грузов и длительных путешествий.

Несмотря на значительные габариты салона — в силу разных причин автолюбители не желают в нем перевозить негабаритные вещи. Как вариант, можно установить багажник на крышу УАЗ, сделанный своими руками.

В таком случае человек получает массу преимуществ:

  • улучшается эстетический вид автомобиля, аккуратная конструкция увеличивает функциональность транспортного средства;
  • объемный и легкий груз перевозится за пределами салона, чем добавляет комфорт для водителя и пассажиров;
  • вес перевозимого груза равномерно размещается по поверхности конструкции, что улучшает ее устойчивость;
  • перевозимые вещи прочно фиксируются, исключается возможность их смещения и потеря;
  • нет необходимости использовать прицеп.

В качестве бонуса конструкция багажника позволяет разместить дополнительные элементы освещения, внешнюю антенну.

Крепление поперечин своими руками

[3D TD11W-H20A]
STERN Energy 1.0 1x1wd

  • [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • 1) отверстия для понта будут на трассе свистеть как миг-31 на форсаже… как и сама косынка усиления… даже без понтовых отверстий…
    2) клЁпки… не люблю когда что-то из навесного колхоза прикерачено намертво, без возможности относительно быстрого съема-установки…

    атактаващета гут…

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • сёдня свиста не заметил. А понтовых отверстий и не делал. а крепление планируется на постоянку.

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • Вадик,у тя ещё много дёгтя?)))))
    А ты считаешь что такие же косынки в составе экспедиционника не свистят?
    Максу-респект.У меня пока всё застряло на решении-сверлить или просто крепить как обычно за дверной проём…..

  • гы, я на сыкономленные 7 рублей сварку кеупил))) А бюджет этих креплений составил примерно 300р….
    (голь на выдумки хитра)))

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • Максу – респект и уважуха!! Маладэц!
    Но три ложки того самого капну.
    1) соглашусь таки с Вадиком – если что-то прикуячено “насмерть”, в нужный момент это станет “слабым звеном” (закон жизни). 🙂
    2) надо было делать три или четыре крепления и раздвигать во всю крышу – утилитарность была бы выше. Хошь – платХорму какую, хошь – инБокс какой-нить с тумбАчкай, хошь – пианину, уместе с пианинщицей, а хошь просто продолины и лисапедов тудой видимо-невидимо! ,-)
    3) нету красивых отверстиев – пер.. пре…перефорироватых, во! 🙂

    зы Какое расстояние получилось между самой нижней точкой поперечины и самой высокой точкой крыши?

    Последний раз редактировалось vtsoy; 26.03.2012 в 08:54.

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  • Грюж, эти поперечины под Экспедиционник и капсулу. на всё остальное умну есть грузовик 700кг :))) На крайняк прицеп валяеццо.
    Это так скать альтернатива приваренным пластинам как некоторые делают. А снять можно за 5 минут. нужен шуруповёрт со сверлышком.

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • Максимко, ды ты умницо каких мало, кому-нибудь скажу – тебя поцелуют 🙂 Но грузовик – грузовиком, прицеп -прицепом, а габажник во всю крышу с диваном, баром и торшером – это вешч! 🙂

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  • [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • мы его теряем… ты погоди… не уходи.. не покидай нас.. ничего никому говорить не буду, не бойся ))

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  • Сообщение от

    vtsoy Посмотреть сообщение

    Максимко, ды ты умницо каких мало, кому-нибудь скажу – тебя поцелуют

    Карфагену скажЫ. БГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ :)))))))))))))))))))))))))

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • Красиво, но вот только профиль, на первый взгляд, кажется слабоватым.

    Levante TJ52W,J20A,АКПП,AISIN,susp3″,LR,EW6000.
    Toyota Toyoace, 4B, рэфка.

  • тьфу ты!!! Тёзки не целуюццо!

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • ачоачо? снимем кино. “Граница. ТаЁжный роман”, часть третья – “АХТУНГ!!!”
    :))))))))))))))))))))))

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • Сообщение от

    santer0037 Посмотреть сообщение

    Красиво, но вот только профиль, на первый взгляд, кажется слабоватым.

    зато красивый, гыыы!

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • Сделал такие же крепления. По началу так же на клепки всё посадил дюралевые, так как алюминий не долго выдержал бы. Потом высверлил их и решил посадить на болтики. Таких креплений 6 штук (по 3 на сторону). Багажник крепится прям на них. Вот тут писал о нем.

    Escudo FIS ’03;GIZ +3″;шнорк;BFG KM2 29″;LR-1512; бронь Шериф
    Escudo ’95 TD11W H20A +2″ – был

  • Сообщение от

    .a1ex Посмотреть сообщение

    Сделал такие же крепления. По началу так же на клепки всё посадил дюралевые, так как алюминий не долго выдержал бы. Потом высверлил их и решил посадить на болтики. Таких креплений 6 штук (по 3 на сторону). Багажник крепится прям на них. Вот

    тут

    писал о нем.

    самалёты до сиих пор клепают 🙂

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • Сообщение от

    Vad_63 Посмотреть сообщение

    ачоачо? снимем кино. “Граница. ТаЁжный роман”, часть третья – “АХТУНГ!!!”
    :))))))))))))))))))))))

    Драма: “Максимус из Карфагена и ороч из Монгохто”… фу-фу!!!

    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  • мине на руггера нада чота буит клипатт… тока, сцузуко, паходу, сразу с аткидной лесинкай…

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Кратко о чем эта статья: Багажник на рейлинги Рено Дастер (часть №2)

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

    Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

    Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.

    Двойной багажник на рейлингахДвойной багажник на рейлингах

    Для создания поперечин на рейлинги нам понадобится:

    • металлический профиль;
    • болгарка, дрель, сварка;
    • фиксационный материал (болты, гайки, шайбы);
    • монтажная пена;
    • термоусадка;
    • строительный фен;
    • краска, кисточка.

    Обычно перекладины на крышу для установки багажника представляют собой две параллельные прямые, которые фиксируются на рейлингах. Во время их изготовления нужно учитывать форму крыши, а также ее ширину. Материалом для них может послужить металлический профиль, выполненный из легкосплавных материалов, или квадратная труба (толщина металла — до 3 мм).

    Натяжной ремень для фиксация грузаРемень для стяжки груза

    Фиксация груза выполняется посредством:

    • ремневых креплений (если груз перевозится непосредственно на поперечинах);
    • сетки (если применяется корзина);
    • опорных или прижимных фиксаторов (для перевозки лыж, сноубордов, велосипедов).

    Также во время установки и снятия поперечин необходимо предусмотреть прорезиненые прокладки для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Ниже рассмотрим несколько вариантов создания поперечин своими руками.

    Материал для багажника

    Первым делом, после того как вы решили самостоятельно сделать багажник для своего автомобиля, вам нужно будет выбрать исходный материал. Как правило, наилучшим вариантом считается металл. Однако в этом случае необходимо найти такой материал, который будет иметь маленький вес, но при этом обладать высочайшей прочностью.

    Под эти требования отлично подходят:

    • Алюминий;
    • Профильная трубка;
    • Нержавеющая сталь.

    Алюминий, наверное, самый подходящий вариант по нескольким причинам. Во-первых, он очень легкий. Во-вторых, он устойчив к внешнему воздействию и не поддается негативному воздействию коррозии. В-третьих, с ним очень просто работать и формировать необходимые конструкции.

    Альтернативой алюминию является профильная трубка с тонкой стенкой. В большинстве случаев на внедорожники отечественного производства (UAZ Patriot, Lada Niva 4×4) устанавливается багажник на крышу именно из этого материала. Самый дешевый вариант для автомобиля – это багажник из нержавеющей стали. Листы стали очень крепкие и при этом гибкие. Однако значительным минусом этого типа материала является его вес – он намного больше, чем у профильной трубки или у алюминия.

    Создание эскиза

    Первым делом берется лист бумаги, где карандашом наносятся чертежи багажника на крышу автомобиля, который будет изготавливаться своими руками.

    Для этого понадобится:

    • снять точные размеры с крыши автомобиля;
    • определиться с используемыми фиксаторами, будут они заводского производства или самодельными;
    • предусмотреть особенности конструкции, которая увеличит удобство ее эксплуатации и будет соответствовать технике безопасности.

    При нанесении чертежей необходимо предусмотреть габариты и вес перевозимого груза, возможности его фиксации.

    Можно рассчитать детали поперечных рейлингов, которые отличаются своей простотой. Или создать многоцелевой экспедиционный багажник с бортиками по периметру и металлической сеткой внизу конструкции.

    Виды и фото самых распространённых конструкций

    Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

    • багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;
      Универсальный багажник на гладкую крышу

      Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто

    • экспедиционный (туристический) багажник. Отличается от универсального более крепкой конструкцией, надёжным днищем и большей грузоподъёмностью: в экспедиционный багажник можно поместить до 200 килограммов груза. Конструкция экспедиционного багажника позволяет крепить к нему снаряжение, запаски, осветительные фонари и т. д., а также защищает поверхность кузова автомобиля от повреждений вроде царапин от веток;
      Экспедиционный багажник

      Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках

    • багажник для велосипеда. По сути, это специальные держатели (штанги с «зацепом» за раму), которые крепятся к поперечинам багажника;
      Багажник для велосипеда

      Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок

    • бокс (кофр). Боксы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие боксы представляют собой ящики из пластика, мягкого или ABS пластика, а мягкие — мешки из специальной водонепроницаемой ткани. Крепятся они на рейлинги.
      Багажник-кофр на крышу

      Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

    При наличии необходимой сноровки, терпения, времени и желания можно своими руками изготовить багажник любого типа. Наиболее востребованными и экономически выгодными считаются универсальные и экспедиционные багажники. Именно их чаще всего выбирают автовладельцы.

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

    Видео: как сделать хороший багажник своими руками

    И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

    Коврик

    Для защиты внутреннего покрытия пола можно приобрести коврик, который производится из различных материалов таких как, резина и полиуретан. Лучше всего приобретать коврик, у которого высокий бортик, он будет препятствовать проникновению, различного мусора и влаги, в багажное отделение, а наличие ребристой поверхности будет дополнительным плюсом, так как вещи вовремя поездки не будут скользить по поверхности.

    Универсальный багажник для автомобиля

    Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

    • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
    • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
    • монтажная пена;
    • машинка для шлифовки;
    • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
    • краска.

    Пошаговое изготовление

    Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

    1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
    2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
    3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
    4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
    5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
    6. Красим поперечины и ждём высыхания.
    7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
    8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
    9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

    Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

    Напоследок

    Я вполне осознанно не стал отдельно рассматривать вопрос установки. Это абсолютно бессмысленно, поскольку каждый тип поперечин имеет свои особенности монтажа. Зависит все от производителя багажников, вашего автомобиля и типа крыши.

    Поверьте, если вы возьмете модельные поперечины, подходящие под вашу машину, монтаж займет у вас буквально несколько минут. Все продумано заранее, чтобы облегчить автовладельцам жизнь и сэкономить их время, силы и нервы. Вот и все.

    рейлинги поперечины на крышу авто

    Всем спасибо! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать к нам своих друзей! Вам не сложно, а нам очень приятно!

    Описание верхнего багажника

    В настоящее время верхний багажник для французских автомобилей популярных в РФ Рено Дастер непринужденно можно и с легкостью выбрать даже с учетом почти что любых ваших требований:

    • — универсальный багажник;
    • — аэродинамический багажник;
    • — с фигурными продольными дугами верхний багажник;
    • — бесшумный багажник;
    • — экономичный багажник.

    Особенности и характеристики рейлингов

    Перед покупкой рейлингов стоит учесть, что вес перевозимого груза не должен составлять более 50 кг. Чтобы транспортировать на таком внедорожнике как Нива Шевроле вещи большего веса, лучше установить силовой багажник, который позволяет провозить до 300 кг на крыше машины.

    Рейлинги изготавливаются из стали, алюминия или металлопластика и покрываются сверху лакокрасочным или декоративным пластиковым составом.

    92-reilingi-niva.jpg

    Если говорить о преимуществах рейлингов по сравнению с багажниками на крышу для Нивы Шевроле и других автомобилей, то стоит выделить следующие плюсы:

    • Их легко монтировать и демонтировать.
    • Благодаря обтекающей форме рейлинги не влияют на аэродинамику автомобиля.
    • Вес реек составляет не более 10 кг.
    • Стоимость рейлингов ниже, чем громоздких багажных отсеков (обычные продольные «рельсы» стоят порядка 5 000 -7 000 тысяч рублей, а комбинированные рейлинги с поперечными перекладинами обойдутся около 8 000 рублей).

    Не смотря на простоту монтажа и остальные преимущества этих крепежных элементов, даже выбирая универсальные рейлинги на крышу автомобиля необходимо учитывать некоторые нюансы.

    Экспедиционный багажник типа «корзина»

    Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

    Экспедиционный багажник-сетка

    Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

    Чертёж конструкции

    Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

    Экспедиционный багажник на Ниву

    Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

    Последовательность действий мастера:

    1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
    2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
    3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
    4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
    5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
    6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
    7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
    8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

    В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

    Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

    Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

    Видео: крепёж конструкции на внедорожник

    Замеры конструкции

    Когда вы приняли решение о виде материала, который вы будете использовать для багажника, то далее необходимо переходить к выполнению замеров и расчетов. Таким образом, вы сможете четко определить вес будущего изделия, приблизительную цену и, конечно же, сколько и чего вам нужно при построении багажника для автомобиля.


    Необходимо в первую очередь определить такие показатели, как длина и ширина всей крыши. Более того, можно даже создать некий проект в виде плана и чертежей, который будет включать:

    • Несущую панель (непосредственный багажник, точнее его дно);
    • Каркас;
    • Перемычки (специальные усилители для конструкции);
    • Борта.

    Помимо этого можно придумать различные дополнительные детали на ваше усмотрение. Например, это может быть специальная накладка на переднюю часть багажника, которая будет препятствовать возникновению сильного сопротивления встречному воздуху.

    Багажник на крышу: плюсы и минусы

    О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

    Достоинства конструкции

    Преимуществ у багажника на крышу немало:

    • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
    • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
    • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
    • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

    Возможные проблемы

    Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

    • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
    • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
    • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

    Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

    • Автор: Ирина Сильянова
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (7 голосов, среднее: 3 из 5)

    Фото багажников на крышу своими руками

    Пожалуйста, сделайте репост

    Как самому сделать багажник на рейлинги автомобиля

    Единственное условие для установки такого автобагажника: крыша транспортного средства должна быть оборудована рейлингами. Они монтируются изготовителем вдоль кузова по бокам и выполняют функцию несущего элемента для поперечных реек.

    Перед автовладельцами нередко появляется внезапная задача: перевезти длинномеры на легковой машине или кроссовере. Поэтому некоторые быстро мастерят самодельный багажник на рейлинги автомобиля прямо из подручных средств.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...