Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — поломка. Греется с кондиционером когда стоишь на месте или в пробках, отключаешь кондиционер и все хорошо 👌🏻) может кто сталкивался с подобным явлением на приоре с кондиционером Panasonic, уже всю голову изломал, заменил помпу, радиатор основной, крышку р/б, система охлаждения полностью исправна, давление в…
Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Комментарии45
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проверь ещё вентилятор правильно крутиться?

Да проверел) все нормально

Была такая проблема, между радиаторами была грязь, пыль, промыл теперь температура на месте поднимается до 101, при малейшем движение падала на 96-93

А как промывал радиаторы? Со снятием?


Что делал я.
Замена термостата. Не помогло
Промывка СОД (как с наружи, так и внутри). Не помогло.
Неоднократная замена антифриза. Не помогло.
Замена помпы (на hepu). Не помогло
Замена основного радиатора (родной потек) + помпы (на тза -20) + промывка системы (лавр 2комп.) + замена антифриза (опять). Помогло…
Я больше склоняюсь, что все же замена основного радиатора помогла.



Такая же проблема только Halla сейчас осталось только заменить релющки

было так же климат Панасоник, выяснил, что не включался второй канал вентиляторов, тоже 114 было, заменил оба реле под капотом отвечающие за оба режима и датчик тоже махнул, все стало зебс
помпа тут не приделах если у нее крыльчатка целая

Плюс и минус на вентиляторах не перепутан? Мало ли ползал кто. Попадалась такая машина, один вентилятор наружу дул

У меня также было, промыл радиаторы, со снятием бампера, со шланга дома+мыльный раствор и стало гораздо лучше.

У меня правда Halla. Грантовский термостат. В пробках в жару максимум до 100 поднимается(обычно 98) и срабатывает вентилятор. Остывает.
С кондиционером выше 87 не поднимается. Даже в пробках.

Не мучайся с панасоником, продавай его. У вас же в Волгограде летом вообще пекло)


Возможно, неправильно включаются вентиляторы. По заводским параметрам при включении кондиционера вентиляторы включаются раньше — если без кондиционера темература двигателя в жару может держаться около 100 градусов, то с включенным кондиционером будет держать 90. При перепрошивке или через дополнительный БК не меняли параметры включения вентиляторов?

Меняли на 98 градусов, а у меня наоборот при включении кондиционера начинает греться

На 98 градусов поставили для выключенного кондера или включенного?

Для выключеного, когда включаешь кондиционер вентиляторы молотят постоянно это такой принцип работы

Могу ошибаться или что-то не доглядеть, но у меня вроде и при включенном кондёре вентиляторы крутят не постоянно. Не исключаю, что крутят на самых малых оборотах изредка включаясь помощнее — поэтому даже не замечаю что они включены. Постараюсь не забыть проверить) Тогда по вашей проблеме единственное, что приходит в голову — забитые радиаторы. Теплоотдача радиатора кондиционера естественно возрастает при его включении и загаженный основной не справляется. Но это только догадки.
Все комментарии
Источник: http://drive2.ru/l/594966908462201091/
Вступление
Лада Приора является творением отечественного АвтоВАЗа, данный авто назвать совершенно новым нельзя, так как он унаследовал большое количество инженерных решений от своей предшественницы ВАЗ 2110. Двигатель и многое другое практически не отличается от предыдущей модели Лада, и соответственно, система охлаждения ДВС осталась прежней.
Многие владельцы Приоры со временем сталкиваются, что их автомобиль начинает перегреваться в сильную жару или стоя в пробке, а это очень опасно для ДВС.
В данной статье речь пойдет о причинах, влияющих на перегрев и «закипание» двигателя на Приоре.
Источник: http://enginehack.ru/kipit-dvigatel-prory/
Метки: греется двигатель приоры, помпа.
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/10-prichin-pochemu-greetsya-dvigatel-avtomobilya-o-vsyom-chto-dvizhetsya-yandeks-dzen-2
Перегрев двигателя: причины и методы борьбы
Работающий в штатном режиме двигатель перегреваться не должен. Практически все выпускаемые и прошедшие сертификацию автомобили испытываются при высоких температурах окружающего воздуха. Значит, перегрев может возникнуть либо вследствие неисправности (причем необязательно системы охлаждения), либо из-за эксплуатации автомобиля в условиях, для которых он не предназначен. Попробуем разобраться.
Что касается эксплуатации в экстремально жарких условиях, то тут сложно дать какие-либо общие рекомендации. Надо или переделывать автомобиль, или двигаться короткими бросками, или дожидаться снижения температуры ночью. А вот если перегрев происходит в штатных условиях, есть повод задуматься.
Симптомы перегрева
Источник: http://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/priora-greetsya-dvigatel.html
Греется двигатель. В чём может быть причина? [Архив]
Просмотр полной версии : Греется двигатель. В чём может быть причина?
всем привет. машина 99. постоянно греется двигатель и включается карлсон. достал уже) Ещё осенью такого не замечал. Уровень тосола в расширительном бачке на MAX. Приходится постоянно включать печку на 2ую скорость, чтобы двигатель хоть как-то остывал. Если переключю вентилятор на холодный воздух — температура зашкаливает в момент.Сегодня вообще “чихать” начала (думаю, что перегрелась), т.к. температура была около 115 градусов. Потом постоял — остыла и все гут. кто что посоветовать может? в чем может быть дело? может где-нибудь какой-нибудь кранчик перекрыт? т.к. машина не раз после этого была на сто и мастера могли и навертеть.
Если с печки идет теплый воздух, то термостат наверно можно отмести сразу. Может радиатор почистить пора? Вид у тосола нормальный? Давно менял?
термостат смотри, радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..
печка дует как и положено. устал всключать её на 2ой режим и опускать стекло. радиатор заменен был на новый год назад. не думаю, что успел засориться, хотя. тосол хорошо вытекал еще летом (заменил помпу и тосол(был феликс-смешал с ГОСТовским))
радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..
+1 Тогда это смотри.
попробуй выгнать пробку и проверить остальное, не поможет если, то как вариант — пробой прокладки гбц, уровень масла не поднялся ? эмульсии нет ?
смотри крыльчатку на помпе.
радиатор холодный. Лишь по бокам чуть тёплый.
ну вот и нашлась причина, это или термостат, потрогай тёплый он в той части где на радиатор патрубок подсоединён, или засорился радиатор, ну или ещё гдето засорилось — разбирай, промывай. Может текло где, герметик заливали в систему? пробка уже врядли..
термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.
да, машина инжекторная. а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?
термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.Вероятней всего.
а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет? только на печке краник есть
термостат и есть краник) от температуры двиг он решает открыть большой круг или закрыть)у тебя он видимо заклинил. на большой круг(через радиатор) не открывается
а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.
На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)
термос под замену. большой круг не открывается.
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.
. Или я гоню? Ага Печка тут не приделах 🙂
У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.
Ага 🙂 Печка тут не приделах 🙂
Пойду покурю :drag:
Меняй термостат, 90% он виноват, а печка работает от малого круга.
было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)
Сообщение от sarcleric На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.были, даже сейчас есть,на УАЗе хантере
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:DНа малом греет)
Греется двигатель. В чём может быть причина? Термостат заклинило в закрытом положении на малом круге.
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?Гонишь.Печка всегда стоит в малом круге.
спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?
спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?можно самому
При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:D
Да и так минут 10 вокруг бегаешь.
Да, я загнался, сказал не подумав, мозг кипел, термостат заклинило наверно 😀
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 — 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
Источник: http://o-ladagranta.ru/greetsja-dvigatel-priora-16-klapanov-prichiny/
Что делать, если долго греется двигатель ВАЗ-2110
У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.
Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность. И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2021 году. Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.
Тематические форумы то и дело пополняются новыми проблемами так называемых тазоводов: то перестали поворотники включаться, то печка сломалась ни с того ни с сего, а то и вовсе на железном друге никуда уехать нельзя – заводиться не хочет.
Источник: http://AkpProfi.ru/motor/ne-greetsya-priora.html
Почему быстро греется двигатель
1.Проблема радиатора
Если радиатор вашего автомобиля регулярно не очищается, то это может содействовать автомобильному перегреванию. К наружной части радиатора прилагаются небольшие металлические кили для расширения внешней области выхолаживания. Через какое-то время эти кили засоряются пылью, грязью и насекомыми. Эти кили могут чиститься по противоположному направлению, которое является обратной стороной радиатора. И если вы видите, что эти кили изогнуты – их нужно выпрямить заточенным лезвием.
Заел термостат
Термостат — прибор для поддержания постоянной температуры в системе. Заевший термостат – очень актуальная причина перегрева. Вследствие этого он может заблокировать требуемый поток охлаждающего воздуха в ваш двигатель. Если вы хотите проверить состояние своего термостата, то можно попробовать верхний шланг радиатора. Как только вы запустите двигатель, верхний радиатор должен сразу потеплеть. Если же туда не доходит тепло, то очевидно имеет место проблема с термостатом.перегрев автомобиля
Источник: http://Autoprokat-RentMotors.ru/to/greetsya-priora-s-kondicionerom.html
Как определить, что двигатель перегрелся
На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:
— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.
Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.
Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/10-prichin-pochemu-greetsya-dvigatel-avtomobilya-o-vsyom-chto-dvizhetsya-yandeks-dzen-2
Устройство системы охлаждения ДВС Приоры
Ниже на картинке можно увидеть схему охлаждения двигателя на Приоре с описанием ее узлов.

В систему охлаждения входят следующие элементы:
- Радиатор охлаждения;
- Водяной насос (помпа);
- Термостат;
- Отопитель салона;
- Расширительный бачок и его крышка;
- Вентилятор охлаждения;
- Рубашка ДВС;
- Патрубки;
Все эти детали серьезно влияют на работу СОД, а именно ее эффективность. Выход из строя или неправильная работа одной из детали может привести к неполадкам в работе ДВС и его перегреву.
Источник: http://enginehack.ru/kipit-dvigatel-prory/
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник: http://oktja.ru/topic/100949-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D1%81/
Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается
О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.
Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.
Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.
Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.
Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.
Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.
Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/10-prichin-pochemu-greetsya-dvigatel-avtomobilya-o-vsyom-chto-dvizhetsya-yandeks-dzen-2
Обрыв ремня помпы
В случае если произошел обрыв ремня водяного насоса, рабочая температура двигателя будет стремительно расти, так как в системе перестала циркулировать охлаждающая жидкость. Определить данную неисправность можно визуально.
В случае же если водяной насос заклинил, об этом будет свидетельствовать характерный визг ремня, проскальзывающего по шкиву. Отремонтировать помпу вручную невозможно. При таком раскладе рекомендуется искать буксир и ехать до ближайшей автомастерской.
Источник: http://Autoprokat-RentMotors.ru/to/greetsya-priora-s-kondicionerom.html
Плохой термостат
В жару данный элемент тоже может повлиять на перегрев мотора. Если наблюдается неисправность термостата, мотор начинает дольше нагреваться, а в дороге постоянно повышать свою рабочую температуру. Поэтому если греется двигатель на скорости, вероятнее всего, причина заключается в термостате. Некачественную деталь может просто заклинить. В результате полуоткрытый элемент не в состоянии обеспечить нормальный теплообмен и циркуляцию охлаждающей жидкости на высокой скорости. Выход из ситуации аналогичен первому случаю – неисправный элемент подлежит замене. Кстати, многие владельцы отечественных авто летом попросту вынимают термостат и ездят без него. На таких авто не греется двигатель на протяжении всего жаркого сезона. Ну а с наступлением осени автомобилисты снова устанавливают данный элемент на штатное место.
Отметим, что не всегда греется двигатель из-за термостата. Возможно, причиной тому может стать отсутствие охлаждающей жидкости в системе (об этом мы поговорим немного позже). Поэтому термостат перед заменой всегда тестируется на работоспособность.
Сделать это можно, не извлекая его из подкапотного пространства. Когда при работе двигателя верхний патрубок (тот, который идет к радиатору охлаждения) холодный или предельно горячий (да так, что к нему невозможно дотронуться), соответственно, деталь не пропускает через себя жидкость. Сама замена термостата производится лишь при остывшем двигателе.
Есть еще один способ диагностики термостата. Заключается он в использовании кастрюли с водой и газовой плиты. Когда жидкость в емкости вот-вот начнет закипать, термостат, находящийся в ней, должен открыться в течение нескольких секунд.
Если же этого не произошло даже когда вода закипела, значит, устройство находится в нерабочем состоянии. Ремонту термостаты не подлежат.
Источник: http://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/priora-greetsya-na-skorosti.html
Замена элементов
Конструктивно система охлаждения двигателя Лады Приоры имеет несложное устройство. Поэтому будет рассмотрена замена лишь отдельных составляющих, с которыми возможны определенные трудности, особенно у новичков.
Замена радиатора системы охлаждения
Это узел на автомобилях меняется редко. Обычно такая процедура необходима при появлении течи, которую нельзя устранить. Срок его службы может составить 10 и более лет. Случаи, когда замена радиатора просто необходима, бывают следующими:
Источник: http://Autoprokat-RentMotors.ru/to/greetsya-priora-s-kondicionerom.html
Греется машина на скорости
Всем привет подскажите пожалуйста машина стала греться на скорости от 120 и выше растёт температура газ сбрасывают падает .поменял помпу и термостат радиатор ,промыл систему, проблема осталась.
проверить давление, щупая шланги или манометром, если есть чем
Раскажи почему радиатор менял и на какой конкретно – новый старый.
Хоть бы спросили – что за тачан? Дизель? Бензин? Турбо? Атмосферник?
И это. Из всего перечисленного у автора, ни слова про вентилятор.
Жду вискарь от Ежа. Ящик.
Когда человек уже меняет ВСЮ систему охлаждения спрашивать у него крутится у тебя вентилятор или нет ОСКАРБИТЕЛЬНО. Он может посчитать что его здесь считают за идиота ,ну а то что он сам о себе считает гадать не надо .,а вот что подумает о нас задающих такой то вопрос думать надо всегда.
гипотеза: на высоких оборотах двигателя, происходят качественные перемены. В частности -может «просекать» прокладка под ГБЦ.
По логике, не должен двигатель перегреваться на больших скоростях, когда все исправно, хоть ты тресни.
Можно на месте по газовать, загнать двигатель на те обороты, при которых он перегревается и посмотреть, что делается в расширительном бачке.
когда чел сначала всё меняет а потом спрашивает. любые вопросы не будут оскорбительными. на Bugatti может и не греться после 120 км в час.а на вазе может. вентиляторы есть вообще в авто?.
может компрессии уже нет, вот и греется при больших нагрузках.
Ну всё. Спецы подтянулись. Простым смертным здесь делать нехир! Да.
Жду вискарь от Ежа. Ящик.
Я про сладкую парочку Твикс, если чё. )))
Жду вискарь от Ежа. Ящик.
Вентилятор срабатывает как положено.машина ваз 2112 16 клап
Тему можно закрывать. Забей! Радуйся, что она у тебя, вообще, скорость развивает.
Жду вискарь от Ежа. Ящик.
Новы поставил старый был забит и протекал
Так греется она а бегает хорошо и тянет отлично .
как обстоят дела с герметизацией системы охлаждения? Подобный симптом, может наблюдаться при разгерметизации системы охлаждения двигателя. У меня на «карибе» двигатель уходил в перегрев, из за не герметичности самого радиатора. Со стороны наблюдалось не большое испарение сот радиатора и шланги не надувались (в них должно быть до 1-1.2Атм). Пальцами, это давление сразу чувствуется. То есть,на холодную пробуешь шланг, он легко продавливается. А с нагревом двигателя, шланг становится упругим.
Источник: http://Autoprokat-RentMotors.ru/to/greetsya-priora-s-kondicionerom.html
Свечи и система зажигания
Основным симптомом, указывающими на неисправность свечей, является нестабильная работа двигателя «на холодную». Иногда мотор троит, а при разгоне ощущается заметное падение мощности. Все это отображается не только на динамике, но и на рабочей температуре двигателя, которая достигает отметки в 100 и более градусов Цельсия. Причиной тому является плохой контакт в высоковольтной системе зажигания, что препятствует работе одного из цилиндров. Бывает и такое, что сама свеча выработала свой ресурс и требует замены. В таком случае на ее конце будет черный нагар.
Источник: http://Autoprokat-RentMotors.ru/to/greetsya-priora-s-kondicionerom.html