В статье приводится пошаговая инструкция, как снять щиток и панель приборов с автомобиля ВАЗ 2107. Видео-инструкции по снятию.
Что можно расположить на центральной консоли
Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:
- часы;
- мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
- ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
- блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
- карман для мелких предметов;
- USB-розетки для подзарядки гаджетов
- часть контрольных приборов автомобиля.
Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.
Источник: http://21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/boroda-svoimi-rukami/
Наиболее распространённые причины демонтажа
- Вышел из строя один или несколько приборов.
- Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
- На панели перегорело несколько лампочек.
- Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.
Источник: http://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/
Необходимые инструменты
- Набор рожковых ключей.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Отвёртка крестовая (средних размеров).
- Плоскогубцы.
Источник: http://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/
Светодиодная подсветка
Нередко при модернизации салона «Жигулей» пользователи вспоминают о светодиодной подсветке. Она придает интерьеру оригинальность, легко монтируется и не требует больших расходов. Для обустройства панели потребуется десяток светодиодов, которые между собой соединяются посредством специального шлейфа. В качестве фиксатора применяется кусок провода с разъемом типа «Молекс». Кроме того, потребуется пара резисторов на 680 Ом.
Установка торпеды ВАЗ-2107 с новым освещением потребует соблюдения нескольких основных стадий:
- Сначала спиливаются головки светодиодов при помощи напильника. После этого вся поверхность зашкуривается, что позволит получить более равномерное и мягкое свечение.
- Далее подготовленный провод нарезается кусками по полсантиметра и сгибается в виде буквы «Г». Подбирается форма размещения нового освещения (по кругу, в уголках или диаметрально). Края проводки аккуратно впаиваются в нужном месте.
- Следующий этап заключается в присоединении методом пайки каждой ножки светодиода. Это дает возможность регулировать включение и отключение подсветки непосредственно с блока управления, направляя свечение в нужном направлении.
- Далее следует разрезать шлейф, произведя подчистку светодиодов. Это позволит сформировать основную проводку, состоящую из четырех основных элементов, расположенных вокруг большого приспособления. С боковыми аналогами они спаиваются посредством нескольких мелких проводов. В результате создается единая цепь. Минус и плюс системы берется от старой конструкции.
- В конце потребуется отрегулировать яркость свечения. Это можно сделать с использованием регулировочной рукоятки. Данный параметр корректируется в паре цепей, оснащенных центральными четырьмя диодами.
Источник: http://AvtoSotka.ru/to/snyatie-torpedy-2107.html
Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107
Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.
Источник: http://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html
Особенности «приборки» на семёрке
Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля. Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины. В отличие от «приборок» предшествующих моделей, она имеет не только изменённый вид, но и наделена более широким набором функций контроля и сигнализации.
Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме. Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп. Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.
Источник: http://akord-auto.ru/raznoe/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html
Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:
- вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
- отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
- предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
- отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
- извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
- выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
- снимаем кожух рулевой колонки;
- извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
- демонтируем блок управления отопителя;
- откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.
После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.
Источники:
- https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-delaetsya-boroda-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html
- https://semerkavaz.ru/tyunig/kak-samomu-sdelat-borodu-na-vaz-2107/
- https://7-vaz.ru/tyuning/boroda-vaz-2107.html
- https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-pravilno-snyat-torpedu-na-vaz-2107.html
- https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html
Источник: http://21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/boroda-svoimi-rukami/
Борода от ваз 2107 на ваз 2106
Консоль в ваз 2107 своими руками
Борода на ваз 2106 своими руками фото — бороды ваз 2106
Центральная консоль ваз 2107 своими руками
Консоль ваз 2107 своими руками
Консоль на ваз 2106 фото
Консоль в уаз своими руками
Борода-Центральная Консоль / ВАЗ 2106 своими руками.
Бортжурнал Лада 2101 все впереди
Тюнинг бороды ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов
Сделать подлокотник своими руками на ваз 2107
Картинки борода на ваз 2107 своими руками / picpool.ru
Консоль ваз своими руками
Центральная консоль ваз 2107 своими руками
Самодельная борода ваз 2107
Передняя панель своими руками
Борода ваз 2107 своими руками Авто инструкции и руководства
Ваз 2104 ремонт своими руками Авто инструкции и руководства
И снова всем “здрасьте”)
Сегодняшняя тема разговора и доработки — БОРОРДА от ВАЗ 2107
Тема довольная интересная, и как многих, так же интересовала и меня.
Я думаю не стоит говорить, о смысле ее установке… и так все понятно: кто дорабатывает функционал своего ТАЗа, особенно в плане электрики и электроники — тот особенно “уходит” от родной “бороды”, в пользу, например 2107-ой.
Сразу оговорюсь, разного рода handmade бороды и консоли меня не привлекают… все что видел — “либо откровенный, либо галимый колхоз”… Поэтому — original БА boroda)))
Плюс это удобство (удобная полость-карман вокруг кулисы), практичность (доп. кнопки и т.д.) и более современный вид.
Ну и что говорить, нравится она мне — значит будем ставить)))
Естессно, я перед всей замутой мног “гуглил”, читал drive2, и офф. клуб ваз 2106.
И мнения делились на “Подходит без переделок и доработок” и “НЕ Подходит”… примерно поровну.
Я все взвесил, и, плюнув — решил добраться до истины сам) погнали!
Для начала купил бороду от ВАЗ 2107.
Продается два варианта: в сборе, и без… цена существенна, т.к. в сборе — комплектуется часами (которые у меня есть), кнопками и прикуривателем (которые — мне не нужны).
Выбрал простой вариант — не в сборе, т.к. все равно укомплектовывать ее в планах по-своему.
Ну и принялся к установке
После разбора старой бороды, стал примерять “семерошную”… и просто ОФИГЕЛ от того, насколько она не подходит. На словах объяснить сложно… главное проблемное место — верхнее крепление, точнее его отсутствие для 07-ой консоли.
Тех болтов, на которые она должна садиться — попросту нет.
Если пытаться “натянуть” ее на стоковые болты, так мало того что они по ширине не подходят, так борода еще очень сильно заваливается как бы назад, встает “на дыбы”.
— Не совпадает отверстие под кулису КПП
— “Крылья” бороды мешают закрываться заслонки-ног отопителя
В общем вся консоль заваливается и перекашивается.
Чтобы немножко стало понятно, набросал от руки ситуацию:
Я думаю, тот, кому надо, увидит и разберется в проблеме.
Ну а мы начинаем подгонку
Первым делом, снимаем торпедо. и думаем, как придумать верхнее крепление консоли на поперечине.
Придумали:-) — приделываем 2 длинных винта М6, для этого размечаем поперечину, и аккуратно проделываем отверстия:
Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.
Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:
- обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
- изготовление бороды своими руками.
Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.
Источник: http://avtotehpomosch-kruglosutochno.ru/diagnostika-i-remont/kak-snjat-borodu-na-vaz-2107.html
Как отрастить?
В целом классическая борода подходит практически всем мужчинам главное набраться сил, чтобы ее отрастить, потому что на первом этапе неравномерно заросшее волосами лицо будет иметь не очень эффектный вид.
Помимо этого через пару недель отращивания может появиться неприятный зуд, который говорит о том, что волоски отросли на достаточную длину и теперь, загибаясь, могут вонзаться в кожу, доставляя неприятные ощущения. Часто уже на этом этапе мужчины сдаются и сбривают волосы,не дождавшись необходимой длины. А зря ведь уже через неделю другую дискомфорт пройдет.
Для справки! Чтобы кожа на лице не была раздраженной,рекомендуется регулярно использовать восстанавливающий смягчающий крем для лица. Избегайте любых спиртосодержащих веществ, которые только усугубят ситуацию.
Источник: http://RosAvto-SPB.ru/avtonovosti/chertezh-borody-na-vaz-2107.html
Самостоятельное изготовление: каркас
Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.
Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.
Источник: http://avtotehpomosch-kruglosutochno.ru/diagnostika-i-remont/kak-snjat-borodu-na-vaz-2107.html
Комбинация приборов
Что же касается комбинации приборов у ВАЗ 2109 с низкой панелью, то она имеет следующую схему.
Щиток приборов
Согласно представленному изображению, компоненты у комбинации приборов следующие.
Номер
Что это
Указатель температуры жидкости охлаждения
Указатель уровня горючего в баке
Контрольная лампа резерва топлива
Счетчик суточного пробега автомобиля
Счетчик общего пробега автомобиля
Контрольная лампа уровня заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа воздушной заслонки
Контрольная лампа активации аварийки
Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа активации ручного тормоза
Контрольная лампа аварийно низкого давления масла
Контрольная лампа включения поворотных указателей
Контрольная лампа включения габаритной оптики
Контрольная лампа включения задней противотуманной оптики
Контрольная лампа включения дальнего света
Контрольная лампа включения заднего обогрева стекла
Шкала приборов
Источник: http://dtkcargo.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html
Магнитола
Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.
Установка магнитолы
Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:
- Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
- Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
- Фиксируем его при помощи специальных язычков.
Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:
- чёрный — «земля»;
- красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
- синий — питание для активной антенны;
- белый — левый передний (FL) динамик;
- серый — правый передний (FR) динамик;
- зелёный — левый задний (RL) динамик;
- фиолетовый — правый задний (RR) динамик.
Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.
Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.
Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.
Монтаж динамиков
Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:
- Снимаем обшивку с дверей.
- На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
- Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
- Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
- Устанавливаем обшивку на место.
Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.
Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.
Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.
Видео: установка динамиков и шумки
Установка антенны
В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.
Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.
Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины
При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:
- Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
- Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.
Источник: http://studia-respect.ru/transmissiya/tyuning-borody-vaz-2107.html
Тюнинг панели приборов
Стандартная панель приборов от ВАЗ 2107 не всегда устраивает владельцев, так что можно прибегнуть к её тюнингу Проще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.
Источник: http://CarsUp.ru/novosti-avto/boroda-vaz-2107.html
А нужен ли он вообще?
Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?
Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.
Источник: http://RosAvto-SPB.ru/avtonovosti/chertezh-borody-na-vaz-2107.html
Инструкция по демонтажу приборки на ВАЗ 2107
Самая главная часть салона находится в передней части — это панель приборов или приборка. На ней находятся разные виды индикаторов, которые информируют водителя об исправности авто, а также выдают прочую важную информацию, например скорость движения или частота вращения коленчатого вала. Иногда возникает необходимость демонтажа этой детали, и поэтому водители задаются вопросом, как снять панель приборов на ВАЗ 2107 самостоятельно, о чем можно узнать из материала.
Источник: http://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html
Как сделать классическую бороду
Для того, чтобы сделать полную бороду нужно сохранить естественный вид линии щеки. Если, на ваш взгляд, линия проходит слишком высоко, то можете снизить ее под углом к бакенбардам к внешней стороне усов.
Приготовьте машинку для стрижки и триммер:
- В первую очередь следует выровнять бороду по всему росту (пройдитесь насадкой около 5 мм вдоль щек, подбородка и шеи).
- После чего, триммером без насадки нужно создать четкую линию в нижней части лица, плавно перемещая триммер вниз.
- Полностью уберите волосы ниже выбранной линии триммером без насадки, двигаясь снизу вверх.
- И наконец, сбрейте лишние волоски на щеках.
Готово, можете наслаждаться видом классической бороды и отращивать ее для нужной вам длины.
Источник: http://OdnaDetal.ru/lada-novosti/kak-sdelat-borodu-na-vaz-2107.html
Усовершенствование руля
Рулевое колесо — это основной орган управления автомобилем, поэтому он должен быть комфортным в управлении и подходящим по размеру. В ВАЗ 2107 главный недостаток руля — большой размер, замедляющий скорость управления и ухудшающий манёвренность.
Стандартный руль ВАЗ 2107 затрудняет управление автомобилем из-за большого размера
Я несколько раз садилась за руль «семёрки» брата, когда училась в автошколе, а занятий с инструктором катастрофически не хватало. На мой взгляд, руль действительно неудобный. Он большой, при этом обод довольно тонкий, а держать его неудобно. И расположен он не совсем удачно — в положении поворота ощутимо закрывает приборную панель и, к сожалению, не регулируется. Ещё у нашего руля была особенность — то ли конструктивная, то ли когда-то плохо отрегулировали развал-схождение — машина едет прямо не в прямом положении руля, а в немного повёрнутом вправо.
Самый лёгкий вид тюнинга, который поможет справиться с внешними недостатками рулевого колеса, например, потёртостями, — это установка оплётки на его обод. Она делает и управление более удобным, так как руки больше не будут скользить по рулю.
С оплёткой руль не скользит и выглядит презентабельнее
Для замены руля старое рулевое колесо необходимо демонтировать. В автомобильных магазинах продают спортивные рули для ВАЗ 2107. На «семёрку» можно установить и руль от иномарки, но не от любой, он должен подойти к креплениям. Как вариант, можно пойти на авторазбор со своим рулевым колесом и выбирать там подходящее.
Более технически сложным вариантом тюнинга является установка гидро- или электроусилителя руля.
Источник: http://studia-respect.ru/transmissiya/tyuning-borody-vaz-2107.html